Viessmann начинает рекламную кампанию

Viessmann начинает рекламную кампанию

 
Viessmann начинает национальную рекламную кампанию, которая совпадает с началом отопительного сезона. Компания намерена также получить дополнительную информацию о том, как потребители используют энергоэффективные отопительные системы.
Одним из первых мероприятий в рамках рекламной кампании стало сообщение Томми Уолшема, профессионального строителя, который по радио и телевидению донес до публики послание Viessmann об использовании энергоэффективных систем.
Viessmann провела общенациональный опрос 2 000 домовладельцев, чтобы узнать, что заставляет их корректировать свои системы отопления в холодные месяцы. Результаты были опубликованы в общенациональных СМИ. Опрос показал, что, несмотря на все более точные системы прогнозирования погоды и новые, легкодоступные адаптивные системы отопления, около 95 процентов граждан Британии начинают корректировать отопительные системы только с наступлением холодов, что само по себе не продуктивно и приводит к лишним затратам.
Менеджер по маркетингу, Даррен МакМэхон, сказал: "Как знают все профессионалы, отопительные системы в период наступления холодов испытывают сильные нагрузки. Особенно это заметно в тот момент, когда систему включают только при непосредственном похолодании, а не заранее. Системе приходится работать в усиленном режиме, чтобы поднять температуру во всем доме, хотя сейчас есть возможность включать систему заранее, используя современные технологии. Подобные меры не только позволяют добиться большей продуктивности, но и продлить срок службы отопительного котла и снизить уровень загрязнения окружающей среды».
Новая рекламная кампания призвана привлечь внимание публики к возможности регулирования отопительной системы в зависимости от перемены погоды. Viessmann предлагает клиентам новый интерактивный сенсор, который позволяет управлять отопительной системой посредством смартфонов. Стоимость устройства составляет 60 фунтов. По заверению компании, сенсор окупится менее чем за год, позволив сэкономить до 15 процентов топлива в течение 12 месяцев.