Гарантийные обязательства ACV

Уважаемый покупатель, мы благодарны Вам за выбор нашего оборудования и надеемся, что оно доставит Вам удовольствие от использования.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями, а также с инструкцией, прилагаемой к каждому изделию, так как это позволит Вам использовать оборудование наилучшим способом.

 

Условия гарантийного обслуживания.

Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт приобретенного к Продавца на территории Российской Федерации товара в течении срока гарантии, установленного на данное изделие.

Срок службы данного изделия составляет не менее 10 лет при условии проведения периодического сервисного облуживания. Периодичность обслуживания составляет не менее 1 раза в год и отмечается в соответствующем разделе данного гарантийного талона.

 

Гарантийные сроки.

Гарантийный срок на оборудование марки ACV составляет:

- на теплообменник (корпус) водонагревателя, выполненного по технологии «Бак в баке» гарантийный срок – 5 лет;

- на теплообменник (корпус) котлов, выполненный из нержавеющей стали или с применением технологии «Бак в баке» - 2 года;

Примечание:! При монтаже, вводе в эксплуатацию, а также при проведении ежегодного сервисного обслуживания авторизованной сервисной компанией гарантийный срок на корпус котла, выполненный по технологии «Бак в баке» будет увеличен на 3 (три) дополнительных года.

- на теплообменник (корпус) котлов, выполненные из углеродистой стали – 1 год;

- на горелочные устройства (горелки), электрические компоненты оборудования – 1 год.

Срок гарантии начинает исчисляться со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не позднее 6 (шести) месяцев со дня продажи изделия потребителю.

 

Условия осуществления гарантии

При отсутствии в гарантийном талоне даты ввода в эксплуатацию – с даты продажи, указанной в разделе «отметки о продаже» и кассовом чеке. Если дата продажи не указана в настоящем гарантийном талоне, гарантийный срок начисляется с даты изготовления изделия. Гарантийные сроки в отношении изделий и их составных частей, переданных потребителю взамен изделий и/или составных частей надлежащего качества, истекают в последний день гарантийного срока, установленного на замененное изделие или составную часть.

Под гарантийные случаи попадают те случаи, когда поломка изделия или его части возникла по вине завода-изготовителя.

 

Ограничение гарантийных обязательств.

Настоящая гарантия не распространяется на изделие или его части в случае:

- плановой замены частей, подразумевающих их замену при периодическом обслуживании (электроды розжига/ ионизации, уплотнения, и др.);

- повреждения изделия или его частей в случае неправильной транспортировки, хранения и эксплуатации;

- повреждения, вызванные неправильным монтажом или использованием дополнительного оборудования, не соответствующего по характеристикам текущему изделию;

- использования изделия не по назначению;

- повреждения, вызванные воздействием непреодолимой силы (стихии, природного явления и др.);

- повреждения, вызванные попаданием в изделие посторонних предметов, в том числе грязи и пыли;

- повреждения, вызванные вследствие несвоевременного проведения сервисного обслуживания.

Гарантийный ремонт осуществляется по месту расположения установленного оборудования силами региональных авторизованных сервисных центров (АСЦ). Информацию о действующих в Вашем регионе АСЦ Вы можете узнать на официальных информационных источниках компании производителя.

Производитель не несет ответственность за любой возможный ущерб, возникший вследствие несоблюдения требований производителя или нарушения правил безопасности.

 

Досрочное прекращение гарантийных обязательств.

Досрочное прекращение гарантийных обязательств наступает в случаях:

- утери/утраты гарантийного талона;

- в случае предъявления незаполненного гарантийного талона (без отметок о продаже и запуске в эксплуатацию);

- изменения конструкции изделия или при выявлении следов попытки самостоятельного ремонта изделия;

- отсутствия на изделии идентифицирующей таблички (шильдика);

- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.

 

Действия при обнаружении неисправности.

- отключите подачу к изделию электричества, газа (иного топлива), воды;

- обратитесь в авторизованный сервисный центр, в случае его отсутствия – в региональную компанию по ремонту отопительного оборудования.

 

Дополнительные условия.

Гарантийный талон является частью комплекта поставки изделия; при передаче изделия, гарантийный талон должен быть передан вместе с ним.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения Гарантийные условия без предварительного уведомления.

 

Отметки о плановом сервисном обслуживании.

Сервисное обслуживание изделия (кроме бойлеров) является обязательным требованием выполнения гарантийных обязательств производителя.

Периодичность сервисного обслуживания составляет не менее чем 1 раз в год.

Сервисное обслуживание изделий проводится специализированными компаниями, имеющими необходимые разрешительные документы (допуски), специалисты которые прошли обучение в компании ACV и имеют подтверждающий сертификат. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на качественное выполнение работ.

Данный вид работ предоставляется обслуживающими компаниями в виде дополнительной услуги.

Галерея работ

Котельная 62
Котельная 16
Котельная 75
Котельная 23
Котельная 69
Котельная 35