Подпиточные клапаны Watts

 

Принадлежность бренда WATTS немецкой компании WATTS INDUSTRIES Deutschland с общей площадью складов в три тысячи восемьсот квадратных метров и оборотом от продаж более ста миллионов евро, говорят о значимости этого бренда. С года своего основания, которым стал тысяча девятьсот семьдесят второй год компания уверенно идет вперед и сегодня держит лидерство в производстве котлового оборудования, коллекторов, а также оборудования для систем, работающих на дизельном топливе.

Собственный имидж на рынке формировался не быстро, но уверенно. Немецкое качество известно всему миру. Ведь именно Германия с разработкой и использованием наиболее передовых технологий производит сложное оборудование, применяемое в строительной сфере. В широкой линейке товаров, в которую включено и мелкое оборудование, такое как фирменный подпиточный клапан Wattsи многое другое широко применяется в современном строительстве. Многим специалистам сегодня полноценное строительство не представляется без данного бренда, хотя несколько лет назад компания была мало кому, известна.

Что бы заполнить и подпитать автономные системы отопления, стабилизировать в них давление, предотвратить гидроудары используются подпиточные клапаны Watts. Корпус клапанов – латунный. Из пластмассы изготовлена верхняя его часть. Имеются встроенные обратные и запорные клапаны. От 1,5 до 3 бар - диапазон регулирования давления на выходе. Максимальное давление на входе 10 бар. 1,8 м3/ч - максимальный расход.

Современному рынку свойственно быстрое движение, но компания не устает двигаться вместе с ним, беря с собой «в дорогу» качество и различные инновации. Сегодня практически каждому специалисту известно качество, которым обладают подпиточные клапаны Watts, а высокое качество всегда покупается. Эта логика проста и не нова. В современном строительстве без качественного оборудования не будет ситем, которые бы долго служили, были бы ремонтопригодными и обладали повышенной износостойкостью. Торговая марка WATTS полностью оправдала ожидания современного потребителя.