Гарантийные обязательства Buderus

1. Срок гарантии на оборудование Buderus: котлы, емкостные водонагреватели и автоматику, составляет 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты продажи со склада ООО «Бош Термотехника». Датой ввода в эксплуатацию является дата подписанного акта об окончании пуско - наладочных работ. Срок гарантии на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи со склада ООО «Бош Термотехника». Срок гарантии на комплектующие других производителей, отгружаемых вместе с оборудование Buderus, устанавливается производителем этого оборудования. Информация по срокам гарантии на комплектующие находится на сайте www.bosch-buderus.ru
 
2. Претензии по гарантийным обязательствам ООО «Бош Термотехника» принимаются при выполнении следующих условий: наличие правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию; чёткими печатями фирмы - продавца и фирмы осуществившей ввод в эксплуатацию; монтаж/демонтаж и ввод в эксплуатацию оборудования осуществлён специализированной фирмой с соблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования Производителя и СНиП РФ (для бытовой серии): имеющей общестроительную лицензию с указанием вида деятельности, аттестацию по промбезопасности по газу, сотрудников уполномоченных ООО «Бош Термотехника» (сертификат); для промышленной серии: аттестат ПТЭТЭ, общестроительную лицензию, аттестацию по промбезопасности по газу, аттестацию по промбезопасности, сотрудников уполномоченных ООО ООО «Бош Термотехника» (сертификат).
 
3. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа/демонтажа или ввода в эксплуатацию, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного вспомогательного оборудования, химических, электрохимических или электрических воздействий, если они имеют место не по вине поставщика, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу, эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений или ремонтных работ, произведенных владельцем оборудования либо третьим лицом, а также воздействия компонентов других производителей. Гарантийные обязательства не распространяются также на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии, установки оборудования в непригодных для этого помещениях, либо при продолжении использования оборудования после обнаружения дефекта. Гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелок, насадки горелок для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля пламени (и другие подобные) выходят из строя вследствие естественного износа, поставка оборудования на территорию РФ произведена не через ООО «Бош Термотехника», внесены конструктивные изменения в оборудование без согласования с уполномоченной Buderus на проведение подобных работ организацией; на оборудование устанавливаются детали чужого производства, не соблюдаются правила по монтажу и эксплуатации оборудования Производителя и законодательные предписания, требования и правила РФ, неправильно или неполно заполнен гарантийный талон, ремонт произведен неспециализированными организациями, произведено включение оборудования в электросеть с недопустимыми параметрами, неисправность является следствием неправильной эксплуатации или использования загрязненных энерго- и теплоносителей, механические повреждения получены в период доставки, монтажа, эксплуатации. Нештатной или ненадлежащей работы смежного оборудования, связанного по технологической зависимости с продукцией Buderus, в том числе короткие замыкания, перепады (колебания) напряжения в питающей электросети, различного рода отказы и перебои (в нарушение установленных стандартов и нормативов) в функционировании прочих инженерных сетей и коммуникаций на месте установки. Компания ООО «Бош Термотехника» также не несет ответственности за изменение состояния или режимов работы Оборудования в результате ненадлежащего хранения, а также климатических или иных воздействий.
4. При предъявлении претензии к качеству товара потребитель обязан обеспечить доступ к оборудованию для проведения проверки его качества.
Не реже 1 раза в год оборудование должно проходить техническое обслуживание в сервисных центрах. В случае нарушения данного требования изготовитель в праве отказать в гарантийном ремонте и замене оборудования. Срок устранения неисправности происходит согласно Статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителя".

Галерея работ

Котельная - котел Будерус
Котельная 4
Котельная 20
Котельная 53
Котельная 7
Котельная 26