Гарантийные обязательства Frisquet


Гарантия производителя действительна только на территории РФ, Украины и Казахстана и на изделие, купленное на территории этих стран. Она выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.

 

Долгосрочная гарантия

Наша Долгосрочная гарантия составляет 2 года или 5 лет, в зависимости от характера исходных компонентов, поставленных компанией Frisquet, начиная со дня ввода оборудования в эксплуатацию у конечного заказчика, при условии, что со дня покупки оборудования прошло не более 6 месяцев, в противном случае гарантийный срок начинается со дня продажи:

- 5 лет на теплообменник, горелку, бойлер из нержавеющей стали и циркуляционный насос

- 2 года на другие компоненты котла.

 

Наши гарантии и наша ответственность ограничивается бесплатной поставкой деталей, имеющих заводской брак и признанных таковыми авторизованным сервисным отделом ФРИСКЕ на территории, охватываемой настоящей гарантией.

Наша гарантия не распространяется на расходы, связанные с техническим контролем и техническим обслуживанием оборудования.

Мы не принимаем какую-либо компенсацию или возмещение убытков.

Визиты и проверки, которые нам необходимо проводить у клиента, носят характер технической помощи, и не могут считаться признанием, даже неявным, нашей ответственности.

 

Претензии по гарантийным обязательствам Frisquet принимаются при выполнении следующих условий:

- Наличие гарантийного талона, правильно и должным образом заполненного, с указанием серийного номера продукта, даты продажи (при необходимости, также требуются документы, подтверждающие покупку оборудования: счет, накладная и т.д.) и ввода в эксплуатацию; печать специализированной организации, которая выполнила ввод в эксплуатацию оборудования.

- Запрещается вносить в гарантийный талон какие-либо изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. В случае невыполнения указанных требований – талон признается недействительным.

- Запрещается изменять, удалять серийный номер и фирменную табличку прибора.

- Монтаж и пуск-наладка оборудования были выполнены специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии на проведение данного вида работ, персонал организации аттестован и имеет необходимые допуски.

- В течение всех лет обслуживание должно выполняться организацией – специалистом, поддерживая высокий уровень эффективности и производительности котла.

- Наши котлы гарантированы от любых заводских дефектов. Они должны использоваться в соответствии с действующими положениями и нормами, а также с техническими требованиями изготовителя к установке оборудования.

- При отсутствии оснований для начала действия гарантии, будет приниматься дата изготовления (год/неделя) плюс 6 месяцев, то есть дата, которая указана на фирменной табличке изделия и которая соответствует первым 4 цифрам серийного номера котла, содержащего 14 символов. Первые два числа – это 2 последние цифры года (например: 2012 = «12») изготовления, а последующие два числа являются номером недели года. Например: 12062431830002 = год 2012, неделя 06. Котел изготовлен в период с 6 по 12 февраля 2012 года.

- Любая замена детали в течение гарантийного периода изделия не может продлевать срок гарантии изделия и  замененной детали.

- По окончанию гарантийного срока котла, гарантия на запчасти составляет 12 месяцев с момента розничной продажи при условии их установки аккредитованным фирмой Frisquet специалистом.

- При предъявлении претензии к качеству товара потребитель обязан обеспечить доступ к оборудованию для проведения проверки его качества.

- Регулярное проведение технического обслуживания (минимум 1 раз в год).

Из гарантии исключаются повреждения, полученные по следующим причинам:

- Плохие условия транспортировки, хранения, технического обслуживания, обращения и т.д.;

- Механические повреждения;

- Использование аппарата для целей, не соответствующих его предназначению для бытового или централизованного отопления;

- Наличие существенных отложений в контуре отопления или бытовой горячей воды;

- Неправильное использование антифриза (антифриз должен быть монопропиленгликолем) или неправильная дозировка антифриза (доля монопропиленгликоля не должна превышать 50% смеси), или неоднородная смесь (антифриз должен быть смешан с водой перед введением в контур отопления);

- Замораживание контуров отопления или горячей воды;

- Ph воды в контуре отопления или производства горячей воды должен быть < 7,5;

- Использование в контуре отопления добавок, которые могут вызывать коррозию, блокирование контура, нарушение теплообмена;

- Тепловая сеть, состоящая из металлов, способствующих возникновению коррозии;

- Неудовлетворительная продувка воздуха контура отопления или получение газа электролизом;

- Концентрация хлористых соединений в воде выше 50 мг/л;

- Отложение накипи в контуре производства горячей воды или в контуре отопления;

- Использование коррозирующих продуктов (средство удаления накипи);

- Недостаточное давление расширительного бака;

- Отсутствие или нерабочее состояние предохранительного клапана на 7 бар в контуре производства горячей воды, или наличие устройства закрытия между предохранительным клапаном и котлом;

- Загрязнение воздуха из-за скопления пыли, агрессивных паров, коррозирующего кислорода, и т.д.;

- Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;

- Повышенное или пониженное электрическое напряжение или скачки сетевого напряжения (плохое соединение и т.од.);

- Наличие воды в электрических или электронных схемах;

- Неисправности, возникающие в результате нарушения функционирования котла;

- Любая модификация котла или демонтаж органов регулирования или безопасности;

- Демонтаж или вмешательство в какой-либо компонент;

- Использование компонентов, которые не являются оригинальными компонентами компании FRISQUET;

- Использование газа, который отличается от газа, для которого предназначен котел;

- Форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и т.д.).